16 нояб. 2015 г.


Рад приветствовать Вас!

 Я — Андрей Комбаров, профессиональный фотограф!

  Этот сайт — виртуальная выставка моих работ. Если бы я разместил здесь все фотографии созданные за более чем 30 лет работы фотографом, то вам, нужно было бы провести не один месяц рассматривая их! :) Но чтобы не отрывать вас от дел на столь долгий срок, здесь представлены некоторые фотографии, которые дадут Вам представление о мастерстве и стиле моей работы.
Для студийной, портретной и рекламной съемки, а также для фотоконсультаций и тренингов есть оборудованная студия в центре Пензы. 
Мой многолетний опыт работы я готов передавать, как начинающим фотолюбителям, так и профессионалам — от подбора техники до организации процесса постановочной съемки.
Людям, которым по профессии важно  всегда хорошо получаться в кадре, я с удовольствием проведу тренинг по фотопозированию, который включает в себя: набор индивидуальных поз, осанки, взгляда, поворота головы,и прочих очень важных деталей, которые подчеркивают достоинства и скрывают недостатки фигуры или лица.

Каждый месяц идет набор на "Начальный курс фотографии", о нем подробнее можно узнать  ТУТ! Курс расчитан на начинающих фотографов, желающих овладеть базовыми знаниями в области фотографии. Программа состоит из восьми занятий по 2 академических часа, включающих в себя теорию и практику. 

 Ориентировочные расценки на мои услуги вы найдете в разделе «цены».

2 комментария:

  1. Greetings from Finland. This blog is nice to explore, through other countries, people, culture and nature. Come and you look at pictures Teuvo blog and tell all your friends that they too would look Teuvo photos to your country's flag would rise higher than the blog my flag collection. Thank you Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить
  2. Чернов Владимир28 февраля 2013 г. в 13:52

    Андрей, очень все понравилось! Я тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить

SN